Привычка и обучение морали.

Привычка и обучение морали.

Обучение морали — это та подготовка, которая подготавливает человека к жизни среди его товарищей. Готовя нас создавать отношения с нашими собратьями так, чтобы они были хорошими как у нас к ним, так и у них к нам. В частности, это обучение честности, правдивости, симпатии и трудолюбию. Существуют и другие факторы морали, но эти самые важные. Сразу видно, что моральное обучение — самое важное из всех видов обучения. Во всяком случае, это мнение общества.

(далее…)

Важность привычки в образовании и жизни

Важность привычки в образовании и жизни

Человек — это совокупность его привычек и идеалов. У него языковые привычки. Он говорит на русском, немецком, французском или английском языке. Он имеет письменные привычки, орфографические привычки, привычки чтения, арифметические привычки.

(далее…)

Природа и пластичность привычки

Природа и пластичность привычки

Теперь мы переходим от унаследованной сущности человека к его приобретённому характеру. Унаследованные тенденции к действию мы назвали инстинктами. Приобретённые тенденции к действию мы будем называть привычками. Мы можем лучше составить представление о характере привычек, рассмотрев конкретные примеры.
(далее…)

Внимание и интерес

Внимание и интерес

Внимание это вопрос относительной ясности сознания. Функция внимания объединяет мысли и действия. Это важный фактор во всех обучениях и мышлении, поскольку эффективна только внимательная часть сознания.
(далее…)

Чувства и эмоции ребёнка

Чувства и эмоции ребёнка

Чувство и эмоция — движущая сила жизни, основа всех важных действий.Два элементарных чувственных состояния — это приятность и неприятность. Эмоции — сложные психические состояния, состоящие из чувства и ощущения от телесных реакций к ситуациям. Телесные реакции эмоций рефлекторны и инстинктивны.
(далее…)