Детская психология
Обучение морали — это та подготовка, которая подготавливает человека к жизни среди его товарищей. Готовя нас создавать отношения с нашими собратьями так, чтобы они были хорошими как у нас к ним, так и у них к нам. В частности, это обучение честности, правдивости, симпатии и трудолюбию. Существуют и другие факторы морали, но эти самые важные. Сразу видно, что моральное обучение — самое важное из всех видов обучения. Во всяком случае, это мнение общества.
(далее…)
Детская психология
Человек — это совокупность его привычек и идеалов. У него языковые привычки. Он говорит на русском, немецком, французском или английском языке. Он имеет письменные привычки, орфографические привычки, привычки чтения, арифметические привычки.
(далее…)
Детская психология
Принципы, которые мы перечислили и иллюстрировали раньше довольно общего и универсального действия. Но существуют некоторые другие факторы, которые мы здесь можем обсудить под заголовком экономической процедуры.
(далее…)
Детская психология
Теперь мы переходим от унаследованной сущности человека к его приобретённому характеру. Унаследованные тенденции к действию мы назвали инстинктами. Приобретённые тенденции к действию мы будем называть привычками. Мы можем лучше составить представление о характере привычек, рассмотрев конкретные примеры.
(далее…)
Детская психология
Внимание это вопрос относительной ясности сознания. Функция внимания объединяет мысли и действия. Это важный фактор во всех обучениях и мышлении, поскольку эффективна только внимательная часть сознания.
(далее…)
Детская психология
Чувство и эмоция — движущая сила жизни, основа всех важных действий.Два элементарных чувственных состояния — это приятность и неприятность. Эмоции — сложные психические состояния, состоящие из чувства и ощущения от телесных реакций к ситуациям. Телесные реакции эмоций рефлекторны и инстинктивны.
(далее…)