Содержание

Не может быть сомнений физическая культура для девочек полезна, если она даётся и воспринимается с осознанным интересом, но, чтобы добиться реальной выгоды, это должно быть сделано обстоятельно.

Физическая культура в воспитании девочки

Несколько женщин смотрели игру в баскетбол, в которую играли старшеклассницы. В перерыве одна женщина сказала соседке: «видите ли вы эту девушку, лежащую на спине и похожую на тяжёлый мешок с песком?»

— Да, — был ответ. Она выглядит тяжёлой, ленивой и неповоротливой, а другие девочки в это время разговаривают, смеются и хорошо проводят время.

— Подождите и посмотрите, её в игре, — ответила первая женщина.

Они немного подождали и увидели — девушка, которая лежа на спине во время отдыха выглядела «ленивой и неповоротливой», была самой активной из игроков и действительно спасла игру.

Когда игра была закончена, женщина с удивлением в голосе сказала своей соседке: «Как вы поняли, что эта девушка так перемениться?»

Ответ был таков: «Просто, я знаю эту девушку, и мы с ней читали «мальтийскую кошку» Киплинга.- Разве вы не помните, как лучшие пони-поло в этой истории, находясь не на дежурстве, чтобы быть свежее, когда придёт время играть, опускали головы вниз и выглядели по-настоящему обессиленными? И как «Мальтийская кошка» разыскивала глупых пони, которые на отдыхе поднимали головы, били ногами и выглядели полностью готовыми? Разве вы не помните результат?»

«- Нет, я никогда не читала эту историю, но сегодня убедился в том, что вы правы. Я прочту её немедленно. Между тем, мне хотелось бы поговорить с той умной девушкой, возможно она сможет уловить эту мысль и использовать её.»

— Пожалуйста, не упоминайте ей об этом, — сказала соседка. «Если она об этом задумается, скорее всего, проиграет следующую игру. Над такими моментами нужно работать неосознанно.»

И женщина сказала девушке, что рада, выигрышем её команды и никогда не упоминала о своей роли в нём. В конце концов, она только нашла закон — чем более пассивным вы можете быть на отдыхе, тем более бдительным и более мощным в действии. Поло-пони знали это, как само собой разумеющееся. Мы, люди, должны это узнать.

Давайте, просто для интереса, последим за той же баскетболисткой немного внимательнее. Была ли она хорошо развита и равномерно тренирована в своих мышцах? Да конечно. Она ходила в спортзал или обходила его стороной? Она ходила туда регулярно два раза в неделю и хорошо тренировалась. Но между ней и большинством девочек в классе существовал сильный контраст.

Девушка, посещала гимнастический зал как средство достижения цели. Она поняла, что получает там ровное развитие, которое позволяет ей лучше ходить, лучше играть и лучше работать. В зале она заложила свой мускульный фундамент, на котором строила всю хорошую, активную работу всей своей жизни.

Однако, гимнастический зал, в который она ходила, управлялся необычным образом, за исключением упора на размер грудной клетки, его посетители никогда не знали, что делать. Их разум был настороже в течение полутора часов. Если их внимание колебалось, они спотыкались или отставали в упражнении, а умственное действие, которое входило в движение каждой мышцы, оживляло тело здоровой активностью хорошо сконцентрированного, хорошо направленного ума.

Еще один момент, который наша юная подруга усвоила в гимнастическом зале — она должна была думать только о необходимых мышцах. Вы когда-нибудь пытались сжать кулак так сильно, чтобы его нельзя было открыть? Если нет, попробуйте, и расслабьте всё тело, пока держите кулак плотно закрытым. Вы увидите, чем более вялым становится ваше тело, тем крепче вы можете держать кулак сжатым. Вся сила идет в одном направлении. Таким образом, умеренно сильная девушка может удержать крепкого мужчину в течение нескольких минут. Это просто иллюстрирует тот факт, что самая полезная концентрация — то, что происходит при отбрасывании всего, что мешает, позволяя силе ума или тела течь только в том направлении, в котором она должна использоваться.

Многие девушки, когда находятся в спортзале, неправильно используют свои мозги, говоря себе: «я не могу этого сделать». Мозг настолько заполняется этой мыслью, что впечатление, которое он получает не имеет шанса на победу, и результатом является неловкое, нервное и неопределённое движение. Если бы мозг и мышцы девушки были настолько расслаблены, что впечатление от одного вызвало бы правильное использование и движение другого, как легко было бы после этого в нужное время применить надлежащее напряжение к мышце.

Кто-то хорошо сказал: «нагрузка, а не перегрузка, вот что мы хотим в наших гимнастических залах.» Только когда девушка обучена с этой точки зрения, она получает реальную подготовку.

Эта баскетболистка также была обучена отдыхать после упражнений, что особенно привлекало её, из-за интереса, который уже был вызван пони-поло Киплинга. Она была разумно научена, если после энергичных упражнений, когда кровь быстро течёт по всему телу, вы позволяете себе быть полностью открытым и пассивным, кровь не находит заторов в своей работе и может гораздо более эффективно унести отходы.

физкультура_для_девочек

Так, вы получите полный результат от упражнения. Но, чтобы получить лучшие результаты после интенсивной тренировки, не обязательно просто пассивно лежать. Если вы садитесь после тренировки, сидите без напряжения. Или, если вы идёте из гимнастического зала домой, идите спокойно и свободно, держа грудь немного вперёд и слегка отталкиваясь задней ногой с хорошим, ритмичным балансом. Так как это лучший способ сидеть и лучший способ ходить после гимнастического зала или вообще без зала — отслеживание хорошо сбалансированного сидения и хорошо сбалансированной прогулки сразу после энергичных упражнений, даёт нам хорошую форму для того, чтобы сидеть и ходить все время.

Физическая культура в жизни девочки

Одному профессору в одном из крупных колледжей, также предложили должность профессора в женском колледже, но он отказался, потому что сказал, что женский ум не понимает. Когда он читал лекции девушкам, обнаружил, что, как бы внимательно они ни слушали, ответа никогда не следовало. То есть, у них нет ответа.

Конечно, это относится не ко всем девочкам, но если бы те, кто читает анекдот, вместо того, чтобы возмущаться, просто задумались, они бы увидели, насколько это верно для многих девушек, а, немного подумав, что в настоящее время это не вина девушек.

Сто лет назад девушки просто не должны были думать. Одна очень умная пожилая женщина рассказывала историю о своей матери. Однажды, когда она была маленькой девочкой, её мать нашла у неё какую-то оплошность, которую дочь посчитала несправедливой, и робко возразила: «Но, мама, я думаю…»

«Дочь, — прозвучало резкое напоминание, — думать тебе не надо».

Сто лет назад только очень не многие девушки действительно думали. Сейчас мы постепенно работаем над тем, чтобы думала каждая девушка. И, конечно же, пройдёт не так много времени, прежде чем объединённые умы учениц колледжа будут иметь привычку реагировать так, что любой мужчина почувствует в своём мозгу бодрый результат от чтения им лекций.

Тот факт, что мозг девушки слабо реагирует, доказан многими способами. Кажется, что большинство приходящих к психологам женщин считают, что они должны просто сидеть и быть вылеченными, в то время как мужчины, реагируют и выполняют свою роль гораздо более разумно.
В результате мужчины выходят из «нервных срывов» в два раза быстрее и проще. А девушки, прежде чем им удаётся выздороветь, часто выходят из-под контроля и снова срываются (буквально до кризиса).

Эта информация даётся только с целью побудить девушек к наилучшим перспективам, потому что нет женщины, рождённой со здоровым умом, которая не способна мысленно, в большей или меньшей степени, реагировать на все, что она слышит, при условии, что она сознательно использует свою волю для формирования новой привычки.

Теперь эта потребность в разумной реакции — просто проблема с девушками и физической культурой. Физическая культура должна быть средством для достижения цели — и это все, абсолютно все. Когда ей учат вдумчиво как средству для достижения цели — это восхитительно и общеукрепляюще, и ослабевает только тогда, когда физкультура сама по себе становится целью.

Девочки должны разумно реагировать на то, что им дают в процессе физической подготовки, так же, как на лекциях по литературе, философии или ботанике. Сколько девушек мы знаем, которые занимаются физкультурой только в классе, и часто просто потому, что это в то время популярно, но никогда не думают о долгой прогулке по местности или занятии энергичной игрой на открытом воздухе?

Сколько мы знаем девушек, которые занимаются физкультурой и никогда не думают о том, чтобы облегчить жизнь своему желудку или улучшить сон? Упражнения на свежем воздухе, с искренним объективным интересом ко всему, что происходит вокруг — самый лучший вид упражнений, который мы можем предпринять. А физическая культура хуже, чем ничего, если она не принимается только как средство, позволяющее нам быть больше на открытом воздухе, делать это лучше и получать от этого больше жизни.

физкультура_и_девочки

Пример одной девушки действительно иллюстрирует данный момент. Она обратилась к специалисту по нервным расстройствам, и когда её спросили, много ли она упражняется на открытом воздухе, она ответила: «Да.» И это оказались самые лучшие упражнения. У нее была хорошая собака и она долго и хорошо с ней гуляла. Она гуляла в прекрасной местности. Но она все время несла в себе крайнее сопротивление другим обстоятельствам своей жизни. Она не знала, как избавиться от сопротивления или противостоять обстоятельствам, и умственное напряжение, в котором она держала себя днем и ночью, бодрствуя или спя, мешало упражнениям на свежем воздухе действительно ее освежить. Когда она научится сталкиваться с обстоятельствами, упражнение может помочь.

С другой стороны, есть много форм нервного сопротивления и много неприятных настроений, которые хорошие, энергичные упражнения полностью разрушат, оставляя наши умы настолько ясными, что мы удивляемся себе и тому, что у нас когда-либо могли быть эти болезненные мысли.

Разум действует, а тело реагирует, тело действует, и ум реагирует, но, конечно, в основе всего этого лежит истинное желание того, что нормально, или—увы!—отсутствие этого желания.

Важность физической культуры для девочки

Если физическая культура не заставляет нас любить открытый воздух, не заставляет любить гулять, не помогает нам совершать прогулки или лазить по горам с большей свободой, если не заставляет нас двигаться так легко, что мы вообще забываем о своих телах и наслаждаемся только тем, что видим, и чувствуем, как хорошо быть живым — тогда физическая культура — это всего лишь украшение без какой-либо пользы.

В альпинизме есть интересный момент, который делает его более приятным и лучшим упражнением. Если после начала восхождения — а начинать, конечно, нужно очень медленно и спокойно — вы задыхаетесь, не останавливайтесь. Подчеркните, что запыхались, дышите тяжелее, чем дышут ваши лёгкие, а затем позвольте своим лёгким качать, качать и качать воздух, пока они не найдут своё собственное равновесие.

Результат будет восхитителен, а последующая физическая свобода более чем восхитительна.

Есть много хороших моментов в скалолазании, прогулках и плавании, а также в занятиях спортом на свежем воздухе, которые можно извлечь из физической культуры. И физическая культура полезна для девочек, когда она даёт эти плюсы и приводит к спонтанной любви к занятиям на свежем воздухе. Но когда это приводит только к неловкой позе тела, тогда это вредно.

Мы хотим иметь сильные тела, свободные для любого нормального действия, со спокойными нервами и хорошо скоординированными мышцами. Тогда наши тела — просто инструменты: хорошие, чистые, здоровые инструменты. Они — «механизмы снаружи». И когда механизм хорошо смазан и плавно работает, об нём можно забыть.

Не может быть никаких сомнений в том, что физическая культура полезна для девочек, если она даётся и воспринимается с осознанным интересом, но, чтобы добиться реальной выгоды, это должно быть сделано обстоятельно.

Как, например, важную роль после тренировки играет душ, так как он выравнивает кровообращение. Физическая культура полезна для девочек, у которых в повседневной жизни мало или совсем нет мышечной активности, поскольку она даёт им здоровые упражнения в наименьшем промежутке времени и готовит их к тому, чтобы они получали больше жизни от упражнений на открытом воздухе.

Это хорошо для девочек, чья повседневная жизнь полна активности, потому что развивает неиспользуемые мышцы и даёт отдохнуть тем, что чрезмерно использованы. Многие девушки поступили в гимнастический зал уставшими и оставили его отдохнувшими.