Содержание

Нервная болтовня — причина больших затрат нервной энергии, нервного напряжения и физического вреда. Гораздо больше, чем кто-либо знает, или может поверить, если специально этого не изучал.

Нервная болтовня

И это не принимая во внимание вред причинённый тем, о чём говорят люди. Мы все знаем о пагубных последствиях, вызванных небрежным или злонамеренным использованием языка. Это уже другой вопрос. Мы говорим о, израсходованной и растраченной на лишние слова, физической силе. Использование сотни слов там, где достаточно десяти — или тысячи там, где они вообще не нужны.

Одна женщина, болтала без конца целый час или более, только услышав идею об эксперименте, благодаря которому голос её подруги должен был стать более спокойным. Когда у подруги появилась возможность заговорить, она спросила, пыталась ли когда-нибудь её собеседница сделать глубокий вдох и начать говорить после выдоха. Чтобы подруга запомнила это предложение, ей пришлось поупорствовать, но в конце концов удалось. Подруга глубоко вздохнула и остановилась.

Примерно, на полминуты воцарилось благословенное молчание, а потом, болтушка сказала: «я—я—не могу придумать, что сказать.- Попробуй ещё раз. Она сделала ещё один глубокий вдох и опять не смогла придумать, что сказать. Ей не очень понравилась эта маленькая игра, и она подумала, что больше не будет прилагать никаких усилий. А минут через три начала болтать и продолжала говорить, пока их не разлучило какое-то важное дело.

Болтовня этой женщины была не чем иным, как нервной привычкой. Её мысли и слова практически не были связаны между собой. Она никогда не говорила того, что думала, потому что никогда не думала. Она никогда не отвечала на то, что ей говорили, потому что никогда не слушала.

Нервные болтуны никогда не слушают. Это одна из их самых поразительных чёрт.

Двух известных людей — обоих великих болтунов — однажды пригласили на обед. Хозяин думал, так как каждый из них много говорит и — как он думал — говорит очень хорошо, было бы восхитительно если бы они могли встретиться и обменяться идеями. Несколько дней спустя он встретил на улице одного из своих гостей и спросил, как ему понравился второй, с которым он впервые встретился у него дома.

Очень приятно, очень приятно,- сказал мужчина, — но он слишком много говорит.

Вскоре после этого, на улице встретился другой гость и неожиданно обратился к нему: «ради Бога, не просите меня обедать с этим болтуном снова, я не смог вставить ни слова».

Если бы человек, хотя бы по эгоистичным причинам, мог понять, что ему нужно как получать, так и отдавать. Но тщеславный человек, эгоистичный человек или великий болтун — редко или никогда не слушает.

В таком случае, что можно ждать от нервничающей женщины. Чем больше такая женщина устала, тем больше она говорит. Чем сильнее она болеет, тем больше разговаривает. Поскольку привычка нервной болтовни у этой женщины растёт, оно ослабляет её разум. Действительно, нервная болтовня — это постоянно ослабляющий процесс.

Некоторые женщины говорят, чтобы забыть. Если бы они только знали, что это медленное умственное самоубийство приводит к худшему, чем смерть, они бы бежали от такой ложной защиты. Если у нас есть что-то, что мы хотим забыть, мы можем сделать это, только снова с этим столкнувшись, пока не решим проблему, которую оно перед нами ставит. А затем продолжить работать, над этим. Мы никогда не сможем действительно что-то скрыть в наших умах постоянно говоря о чем-то другом.

Многие женщины думают, что они смогут убедить вас в своей точке зрения, болтая. Женщина приходит к вам полная идей и обнаруживает, что вы с ней не согласны. Чтобы доказать вам, что она права, а вы — нет, она будет говорить, говорить и говорить, до тех пор, пока у вас не разболится голова и вы от всей души не пожелаете стать глухим.

лечение_нервной_болтовни

Она будет болтать, пока вам не станет всё равно, правы вы или нет. Вы будете мечтать только о тишине. И пока она от вас уйдёт, сделает всё, что могла, чтобы повредить своей точке зрения. В облаке пыли от болтовни, она просто похоронит всё хорошее, что могла сказать.

Забавно слышать, как такая женщина после долгого монолога говорит: «Ну, во всяком случае, я с ней хорошо поговорила. Я думаю, она пойдёт домой и подумает об этом».

Подумает об этом? Она уйдёт домой с впечатлением пустой болтовни и наглого нажима, которые заставят её бояться вашего лица, а ещё больше звука вашего голоса.

Женщины сидят вместе на работе. Одна из женщина говорит и говорит, болтает до тех пор, пока её сослуживицы не станут настолько измотаны постоянной болтовней, что у них не хватит ни ума, ни сил, чтобы хорошо выполнять свою работу. Если они знают, как отвлечь своё внимание от этой болтовни, так, чтобы она не производила впечатления — им повезло. И эта практика для них наиболее полезна.

Но это не снимает напряжение самой нервной болтушки. Она утомляет себя изо дня в день. Что разрушает её разум, а также наносит вред нервам и положению тех, кто рядом с ней. Тех, кто не знает, как защитить себя от её нервной болтовни.

Нервная болтовня — это болезнь.

Лечение нервной болтовни

Теперь вопрос, как это вылечить. Вылечить это можно. Но, первым делом, женщина должна знать, что болеет. Ибо, в отличие от других заболеваний, это лечение не нуждается в враче. Оно должно быть сделано самой пациенткой.

Во-первых, она должна понять, что у неё болезнь. Пятьдесят нервных болтунов могут прочитать эту статью, и ни один из них не поймёт, что это про него.

Единственное средство для этого — чтобы каждая читающая эту статью женщина, считала себя нервной болтушкой, пока, без предубеждения, понаблюдав за собой месяц или больше — наверняка не убедилась, что это не так.

Тогда она в безопасности.

Но что, если она к своему удивлению и огорчению обнаружит, что она нервная болтунья? Какое средство от этого? Первое, что нужно сделать, это без двусмысленности признать для себя правду. Не оправдываться или объяснять, а просто признать факт.

Затем серьёзно подумает о лекарстве — тишине — спокойной, строгой, расслабляющей тишине. Работайте изо дня в день и обещайте себе, что за этот день не скажете ничего, кроме того, что абсолютно необходимо. Женщина не должна подавлять приходящие слова, но когда делает вдох, чтобы заговорить, она не должна позволять предложению выйти из её рта. А вместо этого, должна полностью, насколько это возможно, расслабиться и сделать хороший, длинный, тихий вдох. В следующий раз, когда ей захочется заговорить, нужно, остановиться, расслабиться и сделать глубокий вдох.

Необходимая для лечения от нервной болтовни умственная концентрация, соберёт вместе, постепенно рассеивающийся с привычкой нервной болтовни ум, и таким образом может спасти его жизнь и силу.

После того, как эта привычка будет излечена, начнётся привычка к спокойному мышлению, и сказанное будет стоить того.